Глушкова Наталья Павловна, воспитатель
Презентация по бережливым технологиям в младшей группеАктуальность. Изменения в современном мире приводят к ускорению ритма жизни. Поэтому в образовательную деятельность необходимо включать познавательную деятельность по формированию бережливого отношения к окружающему миру, ресурсам и времени. Бережливое мышление – это не просто навык, а изменение сознания. Бережливость – моральное качество, характеризующее заботливое отношение людей к материальным и духовным благам, к собственности. Уже с дошкольного возраста можно формировать такие понятия, как бережливость, экономность, рациональность, деловитость. Знакомство с бережливыми технологиями, формирование навыков и умений применения их в жизни – важный аспект в подготовке подрастающего поколения. Внедрение инструментов бережливых технологий в организацию познавательного развития позволяет сформировать у детей младшего возраста умение понимать и ценить окружающий мир предметов как результат труда, уважать собственный труд и труд других людей, беречь собственное время и время других людей, экономить трудозатраты и ресурсы. При организации работы в группе детей младшего возраста применение бережливых технологий тесно связано с необходимостью сделать окружающую среду безопасной, понятной, доступной. Одним из инструментов бережливого производства является принцип 5S. Эта система организации и рационализации рабочего места, разработанная в Японии, обязательна к внедрению и в детском саду. Но для детей младшего дошкольного возраста возможно внедрение первых 3 пунктов системы "5S" - это сортировка, соблюдение порядка и содержание в чистоте. Цель: Внедрение «бережливых технологий» в центр познавательного развития младшей группы. Задачи: §Формировать у дошкольников представления о бережливости. § Формировать детскую самостоятельность в игровой деятельности детей. §Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, к себе и окружающим предметам. §Создать комфортные условия для процесса развития познавательных интересов детей младшего дошкольного возраста.В центре познания размещены маркеры в виде картинок, изображающих где что должно находиться и теперь ребенок четко знает , на какой полке стоят пирамидки, на какой полке расположены сортеры, и т.д. Ведь ребята сами видят, где и какая игрушка должна находиться, и , следовательно, самостоятельно складывают их на место и быстрее обучаются умению понимать и ценить окружающий мир предметов как результат труда, уважать собственный труд и труд других людей, беречь собственное время и время других людей. 31 марта 2022 в 21:34
Прикреплённые файлы:Документ: Презентация по бережливым технологиям в младшей группе Описание файла:Файл называется: prezentacija-po-berezhlivym-tehnologijam-v-mladshei-grupe_sc4o7.pptx Это официальный файл организации «Глушкова Наталья Павловна, воспитатель», в нём содержится Презентация по бережливым технологиям в младшей группе. Размер файла: 2,96 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.